Снежинск
Адрес г. Березовский, ЦОФ-5
Заказать обратный звонок
+7 343 344-01-01

График работы

  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
0

Корзина пуста

+7 343 344-01-01
  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
Адрес г. Березовский, ЦОФ-5
Снежинск

Частые вопросы

Какие размеры шин мне нужны?

Размеры шин зависят от типа и модели вашей спецтехники. Вы можете найти информацию о рекомендуемых размерах шин в технической документации к вашей машине или спросить у нашего специалиста по телефону +7 343 344-01-01, также вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Каков индекс нагрузки шин?

Индекс нагрузки шин указывает на максимальную массу, которую шины могут выдерживать. Индекс нагрузки шин указан на боковой стенке шины и представлен в формате "ХХ". Например, индекс нагрузки шин "104" означает, что шины могут выдерживать максимальную массу 800 кг.

Индекс нагрузки шин зависит от типа шин и их размеров. Чем выше индекс нагрузки шин, тем больше максимальная масса, которую могут выдерживать шины.

Какой индекс скорости у шин?

Индекс скорости шин указывает на максимальную скорость, которую могут развивать шины. Индекс скорости шин указан на боковой стенке шины и представлен в формате "ХХ". Например, индекс скорости шин "S" означает, что шины могут развивать максимальную скорость 180 км/ч.

Индекс скорости шин зависит от типа шин и их размеров. Чем выше индекс скорости шин, тем больше максимальная скорость, которую могут развивать шины. Однако, для спецтехники, которая используется в горнодобывающей промышленности, индекс скорости шин обычно не является критическим, так как максимальная скорость таких машин обычно не превышает 40 км/ч.

Какой срок службы шин?

Срок службы шин зависит от условий эксплуатации и типа шин. В среднем, срок службы шин составляет от 2 до 5 лет. Однако, для того чтобы продлить срок службы шин, рекомендуется следовать рекомендациям по техническому обслуживанию и регулярно проводить осмотр шин. 


У нас есть свой Сервис по замене резины, ремонту и монтажу шин по выгодной цене, звоните сейчас по номеру телефона +7 343 344-01-01.

Соответствуют ли шины моему типу транспортного средства?

Шины должны соответствовать вашему типу транспортного средства. Вы можете найти информацию о рекомендуемых размерах шин в технической документации к вашей машине или спросить у нашего специалиста по телефону +7 343 344-01-01, также вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Можно ли получить консультацию по выбору шин?

Да, вы можете получить консультацию у нашего специалиста по телефону +7 343 344-01-01, а также вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Что влияет на чрезмерный износ шин?

- Высокая грузоподъемность спецтехники; 

- Работа в сложных дорожных условиях — карьеры с острыми камнями, строительными отходами, неровный или неустойчивый грунт и т. д.; 

- Большая эксплуатационная нагрузка.

Как выбрать протектор шины?

Вид и глубина протектора, угол наклона и форма влияют на эксплуатацию спецтехники, проходимость и правильное распределение нагрузки на шины: 


  • Широкие блоки выдерживают большую массу груза.

  • Глубокий и редкий протектор надежно сцепляется с землей, создавая лучшую устойчивость, дает возможность перемещаться по песчаным, глинистым поверхностям, мокрому и вязкому бездорожью.

  • Шины с глубоким узором, нанесенным под большим углом, применяются при работе на мягких и влажных почвах.

  • Универсальный узор протектора ставится на шины, задействованные для разноплановых работ.

  • Шины с направленным рисунком ставятся на технику, работающую в сложных погодных условиях и на разных типах грунта.

Ширина профиля подбирается в зависимости от типа поверхности: на влажных почвах с целью исключения пробуксировки ставят резину с широким профилем, на междурядьях — узкие колеса.

На шины также наносится соответствующая маркировка, в которой зашифрованы скорость, нагрузка, прочность, возможное давление и другие обозначения. Расшифровку можно найти в специальных таблицах производителей.

Как часто необходимо производить ротацию шин?

Рекомендуется производить ротацию шин каждые 8-10 тысяч километров. Однако, это зависит от условий эксплуатации и типа шин.

Вы можете найти рекомендации по ротации шин в технической документации к вашей машине или спросить у нашего специалиста по телефону +7 343 344-01-01, а также вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Чем отличаются индустриальные шины от сельскохозяйственных?

Индустриальные шины используются для той техники, которая работает в жестких условиях, требующих от резины большого запаса прочности и выносливости, в отличие от техники, которая работает на полях. В последнем случае основным критерием является не прочность, а хорошее сцепление с грунтом и деликатное «отношение» шины к поверхности.


Для изготовления шин разного предназначения используются и совершенно разные сочетания материалов, каждое из которых имеет свои особенные свойства. Например, когда изготавливаются индустриальные шины, основным компонентом является искусственный каучук с определенными добавками (они у каждого производителя свои). Благодаря этому, такой вид покрышек имеет солидный запас износостойкости и без проблем выдерживает большие нагрузки, высокие температуры и другие неблагоприятные условия.


Одной из особенностей индустриальной резины является использование большого слоя стального прорезиненного корда в качестве усиливающего элемента под протекторным слоем индустриальной шины.

Почему индустриальные шины дороже? Можно ли их взаимозаменять с сельскохозяйственными?

Индустриальные шины имеют более высокую стоимость по сравнению с сельскохозяйственными из-за того, что технология производства промышленной резины значительно сложнее. Кроме того, что такие покрышки должны пройти на порядок больше этапов при изготовлении, производитель должен использовать большее количество материалов (тех же стальных кордов, например), что и обусловливает повышение стоимости.


Заменять одни шины другими настоятельно не рекомендуется, так как каждый тип резины предназначен для выполнения определенного круга задач и будет абсолютно непригоден при выполнении другой работы. Несмотря на разницу в стоимости, нужно брать индустриальные шины для промышленной техники, а сельхозные – для полевой, во избежание нервотрепки, задержек в рабочем процессе и, конечно же, лишних трат!

Есть ли у нашей компании шиномонтаж?

Да, мы предоставляем услуги грузового и легкового шиномонтажа в Екатеринбурге. Сервис по замене резины, ремонту и монтажу шин по выгодной цене, звоните по номеру телефона +7 343 344-01-01.

Какие виды оплаты у вас есть?

 Работаем со всеми видами оплаты:

  • Безналичный расчет: оплата по карте или банковский перевод. 

  • Наличные. 

  • Оплата по счету (работаем с НДС).

Какие у вас условия доставки?

Действует бесплатная доставка по Екатеринбургу при условии заказа от 4-х колес.


В других случаях условия доставки рассчитываются индивидуально. Ее окончательная стоимость зависит от объема заказа, расстояния и срочности.


Позвоните нам по номеру +7 343 344-01-01 или закажите обратный звонок — и мы постараемся подобрать для вас оптимальное решение по срокам и вариантам доставки.

Что мне нужно знать о сезонности грузовых шин?

В зависимости от времени года характеристики грузовых автомобильных шин могут различаться, особенно между зимними и летними моделями. Зимние шины обладают улучшенными сцепными свойствами благодаря двум основным факторам.


Во-первых, они имеют более глубокий протектор, что позволяет эффективно бороться с заснеженными участками дороги. Во-вторых, благодаря химическим добавкам в составе резиновой смеси, зимние шины обладают мягкостью, предотвращая замерзание при низких температурах.


Эксперты в области грузоперевозок рекомендуют использовать два комплекта грузовых шин при условии, что транспортное средство эксплуатируется в пределах одной климатической зоны. Если машины часто пересекают границы различных климатических зон, более экономичным вариантом может быть использование всесезонных шин.

Какие существуют особенности рисунка протектора грузовых шин?

Проекция протектора на рабочей поверхности грузовых шин служит своеобразным показателем их приспособленности к различным типам дорожного покрытия. Например, радиальные продольные риски на резине указывают на приспособленность колес к городским условиям. Они разработаны для эффективного удаления воды из-под протектора, что особенно важно в городских условиях, где требуется высокая скорость отвода воды и низкий коэффициент трения. 

Другой тип рисунка, известный как "елочка", более универсальный, так как обеспечивает хорошую эксплуатацию шин на различных типах дорожного покрытия: от скоростных автотрасс до городских улиц, грунтовых дорог и даже пересеченной местности.

Какие существуют особенности конструкции грузовых шин?

В отношении конструкции грузовых шин существует множество вариантов, но обычно выделяют два основных типа — диагональные и радиальные. Диагональные шины способны выдерживать высокие физические нагрузки, однако их динамические характеристики, такие как скорость движения и управляемость, обычно ниже по сравнению с радиальными шинами. Поэтому диагональные шины чаще используются в шасси специализированной техники.


Эти шины также более доступны по цене, и в некоторых автопарках из-за экономии решают устанавливать на одно транспортное средство шины обоих типов. Однако такой подход крайне не рекомендуется экспертами!

Что мне нужно знать о маркировке грузовых шин?

Информация о потребительских характеристиках автомобильных шин обычно приводится на их боковинах. Цифровые данные, такие как типоразмер и индекс скорости, легко расшифровать независимо от страны производства. В случае затруднений с расшифровкой существуют специальные таблицы. Сегодня маркировка отечественных шин полностью унифицирована с маркировкой импортных аналогов.


Примеры буквенной маркировки включают символ "А" для высокоскоростных колес предназначенных для общедорожного использования, "Y" для строительной техники и общедорожных дорог, "N" для снега, "E" для межгородних и проселочных дорог. Буква "T" обозначает высокопрочные шины с низкой управляемостью, предназначенные для установки только на прицепы; "D" – для ведущей оси, "Z" – для комплектации 2 или 3 осей. Надпись "Energy" указывает на шины с пониженным коэффициентом трения.

Какие правила хранения грузовых шин?

Для хранения грузовых автомобильных шин с дисками рекомендуется использовать вертикальные стопки, при этом максимальное количество изделий в одной стопке не должно превышать 5 штук. Важно не перемещать и не менять их положение. Эта операция необходима только для разобранных колес, которые при горизонтальном хранении иногда следует поворачивать. В обоих случаях изделия не должны подвергаться прямому воздействию солнечных лучей. Если на складе прохладно, рекомендуется предварительно прогреть шины в теплом помещении перед их монтажом, чтобы исключить возможность деформации при установке на диски.

Шины следует хранить в чистом виде, находясь на расстоянии от источников тепла, света, озона или углеводородов (органических растворителей).

- Обеспечьте, чтобы шины не подвергались длительному воздействию прямых солнечных лучей, и избегайте контакта с жирами, бензином, жидкими растворителями или другими факторами, которые могут повредить резину.

- Избегайте хранения бескамерных шин в горизонтальном положении, горизонтально могут храниться только малые шины (максимально 6 месяцев).

- Обратите внимание, если шины хранятся горизонтально, то они должны быть уложены грунтозацепом против грунтозацепа.

- Если шины хранятся намонтированными на обод, рекомендуется уменьшить давление в шинах.

- Убедитесь, что внутри шин нет воды или влаги.

- Никогда не храните шины долгое время уложенными непосредственно на землю.

Какие основные типы грузовых шин существуют?

Различные типы грузовых шин предназначены для различных условий эксплуатации и типов дорог. Среди наиболее распространенных видов, используемых на общедоступных дорогах, выделяют следующие:


  • Шины для ведущей оси: обеспечивают сцепление и поддерживают движение автомобиля. Характеризуются глубоким рисунком протектора и обычно устанавливаются на задней оси грузовых транспортных средств.

  • Шины для рулевой оси: предназначены для обеспечения управляемости и стабильности. Они имеют более мелкий рисунок протектора и чаще всего устанавливаются на передней оси грузовиков.

  • Шины для прицепной оси: созданы для поддержания стабильности прицепа. Отличаются прочной конструкцией и ровным рисунком протектора, что способствует равномерному распределению нагрузки.

Выбор конкретного типа грузовых шин зависит от требований и условий эксплуатации, обеспечивая оптимальные характеристики для каждой из осей транспортного средства.


Какие ключевые аспекты, оказывающие влияние на долговечность грузовых шин существуют?

Продолжительность службы грузовых шин зависит от множества факторов, включая качество материалов, производственные технологии, условия эксплуатации и уход. Вот несколько ключевых аспектов, оказывающих влияние на долговечность:


  • Качество материалов: Использование высококачественных материалов, таких как смеси резины с добавками, улучшающими характеристики шин, способствует повышению долговечности и сопротивления износу.

  • Технологии производства: Применение инновационных технологий и процессов, включая использование современных компонентов и методов вулканизации, может улучшить свойства шин и продлить их срок службы.

  • Рисунок протектора: Интеллигентный дизайн протектора, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и оптимальное сцепление с дорогой, способствует снижению износа и повышению долговечности.

  • Условия эксплуатации: Стиль вождения, дорожные условия, климат и нагрузка оказывают влияние на износ шин. Агрессивное вождение, резкие торможения, перегрузка и передвижение по плохим дорогам могут ускорить износ.

  • Правильное давление: Поддержание рекомендованного производителем давления в шинах способствует равномерному распределению нагрузки и предотвращает преждевременный износ.

  • Балансировка и развал-схождение: Неправильная настройка развал-схождение или дисбаланс колес может привести к неравномерному износу и снижению долговечности.

  • Ротация шин: Периодическое перемещение шин по автомобилю помогает достичь равномерного износа и продлить срок службы.

На что обращать внимание при выборе сельскохозяйственных и специальных шин?

Известно, что шины бывают двух типов: радиальные и диагональные. Для погрузчиков также выпускают цельнолитые шины. В одних и тех же размерах выпускаются как радиальные, так и диагональные шины.


Преимущество диагональных шин заключается в том, что их ходовые характеристики на грунтовых дорогах и полю не хуже, чем у радиальных, а цена значительно ниже. Радиальная шина меньше изнашивается на асфальте. Кроме того, она мягче и комфортнее.


Цельнолитые шины, которые устанавливают вместо пневматических на погрузчики, имеют свои особенности. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и невозможно проколоть их. Однако существенным недостатком цельнолитых шин является то, что они не амортизируют ударные нагрузки. Из-за этого разбивается ходовая часть самого погрузчика и твердое покрытие, по которому этот погрузчик ездит. Основное место применения цельнолитых шин – карьерные погрузчики или техника, работающая на твердом грунте, но не на асфальте и бетоне.

Какие существуют особенности рисунков протекторов при выборе сельскохозяйственных и специальных шин?

В действительности, рисунки протектора для сельскохозяйственных и специальных шин могут быть пяти типов: "ёлка", "клюшка", "волна", "дорожки" и "гладкий". Существует множество вариаций этих основных рисунков, и иногда встречаются смешанные рисунки. Рисунок протектора соответствует конкретным условиям эксплуатации техники.


Какой рисунок протектора выбрать для вашего специального транспорта? Рисунок "ёлка" чаще всего используется на ведущих колесах техники, работающей на мягком грунте. Густая "ёлка" используется на смешанных покрытиях.


Для строительных площадок лучше подходит рисунок "клюшка" - благодаря хорошей самоочистке такие шины меньше изнашиваются на абразивных покрытиях.


Шины с крупным рисунком типа "волна" предназначены для карьеров и аналогичных условий.


Для прицепных и рулевых шин используется рисунок "дорожки" - шины с таким рисунком лучше удерживают направление, не "рыскают" при движении.


Шины со специфическим "гладким" рисунком протектора используются очень редко. Они встречаются на дорожных катках и карьерной технике с минимальными скоростными индексами.

Какие особенности индекса нагрузки и индекса скорости мне нужно учитывать при выборе сельскохозяйственных и специальных шин?

Специальная техника чаще всего используется на низких скоростях, поэтому шины для нее имеют скоростной индекс 30-40 км/ч. Если ваш трактор конструктивно может развивать большую скорость, то этот показатель будет существенным.


Индекс нагрузки важен не только для шин, используемых для перевозки грузов. Вес тракторов и погрузчиков на их базе может быть совершенно разным. Поэтому даже самая распространенные шины выпускаются с индексом нагрузки 133 и 137. Уборочные комбайны, в зависимости от комплектации, могут иметь различный размер жатки и бункера для зерна. Соответственно, и шины для них будут с разной грузоподъемностью, хотя и с одинаковым размером.


Чтобы сельскохозяйственная техника меньше трамбовала почву на поле, в шинах тракторов и комбайнов снижают давление. Увеличивается площадь пятна контакта и снижается давление на почву. Не каждая шина выдержит эксплуатацию в таком режиме.


Если вы планируете заменить шины, обратитесь за консультацией к нашим специалистам по номеру +7 343 344-01-01, также вы можете заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Из-за разнообразия спецтехники и сложных условий ее эксплуатации много технической информации приведено в справочниках и таблицах. Этой дополнительной информации нет на шине. Далеко не вся эта информация есть и в интернете. Помимо этого прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новинки, новые производители выходят на рынок с новыми продуктами. С учетом именно ваших условий эксплуатации можно существенно снизить расходы на шины и топливо - и мы знаем как это сделать.

Что мне будет полезно знать о износе протекторов шин и можно ли покупать БУ шины?

Один из основных визуальных признаков использованных шин - износ протектора. Если протектор сильно изношен, то резина должна быть заменена. Вероятность внутренних дефектов у таких шин невелика, но управляемость и устойчивость на мокрой дороге может быть хуже, чем у самых дешевых китайских шин.


На рынке можно найти качественные использованные грузовые шины, которые были сняты по разным причинам: обновление автопарка, подготовка к зимнему сезону, таможенный контроль.


С экономической точки зрения, использованная шина может быть на 30% дешевле, чем новая, но её ресурс всего на 50%. Новая резина прослужит минимум на 25-30% дольше, что делает покупку новых шин более выгодной.


Таможенные органы России борются с импортом использованных шин, покупатели не получают гарантий на эксплуатацию и защиту со стороны закона.


Лучший выбор - новые шины. Они могут не быть премиум-брендом, но известный производитель гарантирует эксплуатацию.


Важно приобретать новые грузовые шины и не поддаваться заманчивым предложениям использованных. Ваша безопасность и материальное благополучие на первом месте.